Вход в личный кабинет         RU  EN

Поиск по каталогу печатных изданий

Простой поиск   Расширенный поиск


Автор

Заглавие

Предмет

Найдено печатных изданий: 15

Поискать книги в электронном виде


Учебное пособие по английской и американской литературе — 2011
2011
Учебное пособие по английской и американской литературе — 2011
2011
Москва
Менеджер
Аннотация: Пособие знакомит с основными явлениями английской и американской литературы. Пособие содержит биографические сведения об авторе, анализ творчества и отрывки из произведений. Пособие рассчитано на учащихся средних школ, лицеев, гимназий, колледжей. Студентов высших учебных заведений, учителей и преподавателей, а также широкий круг лиц, самостоятельно изучающих английский язык.
Проверяем наличие...
Скотт Д. М., Новые правила маркетинга и PR. как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем — 2011
2011
Скотт Д. М., Новые правила маркетинга и PR. как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем — 2011
2011
Москва
Альпина Паблишерз
Аннотация: Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, а также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей
Проверяем наличие...
Gothic Short Stories — 2006
2006
Gothic Short Stories — 2006
2006
London
Wordsworth
Аннотация: This collection contains works by such writers as Poe, Hawthorne, Gaskell, Dickens and M. R. James, alongside that of anonymous authors from Britain to America. It brings together stories from the earliest decades of Gothic writing with later 19th and early 20th century tales.
Проверяем наличие...
Niekas January — 1989
1989
Niekas January — 1989
1989
New Hampshire
Niekas Publications
Проверяем наличие...
Хрестоматия по английской литературе ХХ века — 1985
1985
Хрестоматия по английской литературе ХХ века — 1985
1985
Москва
Просвещение
Аннотация: Хрестоматия представляет собой пособие по курсу английской литературы XX века для студентов факультетов иностранных языков педагогических институтов. В нее входят отрывки из произведений английских писателей и поэтов. Открывает книгу краткий очерк, характеризующий английскую литературу ХХ века, ее основные направления и тенденции. Каждому представленному в хрестоматии автору предшествует краткая биографическая справка. Книга завершается подробными примечаниями, дающими необходимые лингвистические, литературные и исторические пояснения.
Проверяем наличие...
Scott D., The Japanese cookbook — 1981
1981
Scott D., The Japanese cookbook — 1981
1981
London
Cranada
Проверяем наличие...
The Penguin Book of English Romantic Verse — 1977
1977
The Penguin Book of English Romantic Verse — 1977
1977
Harmondsworth
Penguin Books
Аннотация: The penguin book of english romantic verse.
Проверяем наличие...
The Penguin Book of Victorian Verse — 1975
1975
The Penguin Book of Victorian Verse — 1975
1975
Harmondsworth
Penguin Books
Аннотация: 147 poets in a far-ranging survey of the Victorian age s significant poetic achievements. The pleasures of Victorian poetry lie in its multitude of lyric and dramatic voices and, above all, in its rhythmic power and subtlety. Nowhere else can these reading pleasures be better enjoyed than in the pages of Daniel Karlin s enormous selection of poetry written and published during the reign of Queen Victoria (1837-1901). Ranging from the late Romantic period to the brink of high modernism, The Penguin Book of Victorian Verse features a generous sampling of poems.
Проверяем наличие...
An Anthology of English and American Verse — 1972
1972
An Anthology of English and American Verse — 1972
1972
Moscow
Progress publishers
Аннотация: Лучшие образцы стихотворных произведений Англии и США с биографическими справками и комментариями.Издание затрагивает творчество 176-ти авторов и включает в себя неадаптированные старинные английские баллады, принадлежащие к устной фольклорной традиции, множество сонет, гуманистическую лирику эпохи Возрождения, революционный пафос романтиков, меланхолические негритянские блюзы и многие другие произведения, вплоть до XX века.
Проверяем наличие...
An Antology of English and American Verse — 1972
1972
An Antology of English and American Verse — 1972
1972
Moscow
Progress Publishers
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя Антология английской и американской поэзии является наиболее полным и представительным собранием стихотворений, народных баллад и фрагментов из поэм на английском языке. Антология содержит 475 произведений, принадлежащих перу 169 поэтов. Все произведения расположены в хронологическом порядке. Книга адресована читателю, владеющему английским языком, а также знакомому с историей английской и американской литературы, т.е., в первую очередь, студентам старших курсов, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений гуманитарного профиля.
Проверяем наличие...
Скотт Д. М., Фанатократия: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов — 2021
2021
Скотт Д. М., Фанатократия: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов — 2021
2021
Минск
Попури
Аннотация: Исследуя мышление нового поколения, для которого важно находиться в обществе единомышленников и обмениваться опытом, авторы делятся удивительными идеями по созданию фанатской культуры. Они убеждены в том, что страстное стремление приносить пользу своим клиентам, делая для них больше, чем кто-либо другой, и выстраивание личных отношений с ними является главным секретом доминирования в целой отрасли. Книга адресована всем, кто стремится поднять свой бизнес над серой массой конкурентов и добиться его процветания
Проверяем наличие...
20 лучших повестей на английском. original — 2014 (Иностранный язык: учимся у классиков) (Original)
2014
20 лучших повестей на английском. original — 2014 (Иностранный язык: учимся у классиков) (Original)
2014
Москва
Эксмо
Аннотация: Представлены только оригинальные тексты лучших произведений мировой литературы. Эти книги станут эффективным и увлекательным пособием для изучающих иностранный язык на хорошем «продолжающем» и «продвинутом» уровне. Они помогут эффективно расширить словарный запас, подскажут, где и как правильно употреблять устойчивые выражения и грамматические конструкции, подарят радость от чтения. В конце книги дана краткая информация о культурных, страноведческих, исторических и географических реалиях описываемого периода, которая поможет лучше ориентироваться в тексте произведения.
Содержание: Wilkie Collins, Arthur Conan Doyle, Joseph Conrad, Charles Dickens, F. S. Fitzgerald, John Galsworthy, Washington Irving, Jerome K. Jerome, James Joyce, D. H. Lawrence, Jack London, H. P. Lovecraft, W. M. Thackeray, George Macdonald, Herman Melville, T. L. Peacock, E. A. Poe, R. L. Stevenson, Edward Bulwer Lytton, Oscar Wilde.
Проверяем наличие...
Скотт Д. М., Новые правила маркетинга и PR. как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем — 2013
2013
Скотт Д. М., Новые правила маркетинга и PR. как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем — 2013
2013
Москва
Альпина Паблишерз
Аннотация: Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, а также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей
Проверяем наличие...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
«Российская государственная библиотека для молодёжи» Главное здание 107061 Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1
Метро «Преображенская площадь» (выход №5)
Телефон для справок: +7 499 670-80-01
E-mail: info@rgub.ru

Филиал библиотеки — ИКК «Особняк В.Д. Носова» 107023 Москва, ул. Электрозаводская, 12, стр. 1
Метро «Электрозаводская»
Телефоны для справок: +7 499 670-80-01 (доб. 600)
E-mail: mansion@rgub.ru

Яндекс.Метрика

© Российская государственная библиотека для молодёжи, 2004 — 2025