Поиск по каталогу печатных изданий
Простой поиск
Расширенный поиск
Простой поиск
Расширенный поиск
Найдено печатных изданий: 4
Поискать книги в электронном виде
2021
Пинк Д., Драйв. что на самом деле нас мотивирует — 2021
Аннотация: Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам — это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента. Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме. Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации. Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.
Содержание: Озадачивающие головоломки Гарри Харлоу и Эдварда Деси (введение). ЧАСТЬ I. НОВАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Взлёт и падение системы "Мотивация 2.0" ; Семь причин, по которым метод кнута и пряника (часто) не помогает ; —и особые условия, в которых он может быть эффективен ; Тип I и Тип X. ЧАСТЬ II. ТРИ ЭЛЕМЕНТА: Автономия; Мастерство ; Целеустремлённость. ЧАСТЬ III. ТИП I: ПРАКТИКУМ: Тип I для индивидуальных целей: 9 стратегий для пробуждения внутренней мотивации ; Тип I для организационных целей: 9 способов внести позитивные изменения в работу компании, офиса или отдела ; Основные правила вознаграждения: как платить людям в соответствии с принципами типа I ; Тип I с точки зрения родителей и педагогов: 9 идей о том, как помочь нашим детям ; Список для чтения: 15 важнейших книг ; Мнения экспертов: шесть бизнес-гуру и их точка зрения ; Поддерживаем форму: 4 упражнения, позволяющие стать и оставаться мотивированным ; Краткое изложение книги ; Глоссарий ; Руководство по ведению дискуссий: 20 способов завязать разговор и поддержать беседу ; Узнайте больше — о себе и об этой теме.
2008
Pink D. H., A whole new mind. why right-brainers will rule the future — 2008
Аннотация: Lawyers. Accountants. Radiologists. Software engineers. That's what our parents encouraged us to become when we grew up. But Mom and Dad were wrong. The future belongs to a very different kind of person with a very different kind of mind. The era of "left brain" dominance, and the Information Age that it engendered, are giving way to a new world in which "right brain" qualities-inventiveness, empathy, meaning-predominate. That's the argument at the center of this provocative and original book, which uses the two sides of our brains as a metaphor for understanding the contours of our times.In the tradition of "Emotional Intelligence" and "Now, Discover Your Strengths," Daniel H. Pink offers a fresh look at what it takes to excel. "A Whole New Mind" reveals the six essential aptitudes on which professional success and personal fulfillment now depend, and includes a series of hands-on exercises culled from experts around the world to help readers sharpen the necessary abilities. This book will change not only how we see the world but how we experience it as well.
2017
Пинк Д., Драйв. Что на самом деле нас мотивирует — 2017
Аннотация: Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам — это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента. Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме. Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации. Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.
Содержание: Так что же на самом деле нас мотивирует? (предисловие партнёра по изданию). Предисловие к русскому изданию. Озадачивающие головоломки Гарри Харлоу и Эдварда Деси (введение). ЧАСТЬ I. НОВАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Взлёт и падение системы "Мотивация 2.0" ; Семь причин, по которым метод кнута и пряника (часто) не помогает ; —и особые условия, в которых он может быть эффективен ; Тип I и Тип X. ЧАСТЬ II. ТРИ ЭЛЕМЕНТА: Автономия; Мастерство ; Целеустремлённость. ЧАСТЬ III. ТИП I: ПРАКТИКУМ: Тип I для индивидуальных целей: 9 стратегий для пробуждения внутренней мотивации ; Тип I для организационных целей: 9 способов внести позитивные изменения в работу компании, офиса или отдела ; Основные правила вознаграждения: как платить людям в соответствии с принципами типа I ; Тип I с точки зрения родителей и педагогов: 9 идей о том, как помочь нашим детям ; Список для чтения: 15 важнейших книг ; Мнения экспертов: шесть бизнес-гуру и их точка зрения ; Поддерживаем форму: 4 упражнения, позволяющие стать и оставаться мотивированным ; Краткое изложение книги ; Глоссарий ; Руководство по ведению дискуссий: 20 способов завязать разговор и поддержать беседу ; Узнайте больше — о себе и об этой теме
2011
Pink D. H., Drive. The surprising truth about what motivates us — 2011
Аннотация: The New York Times bestseller that gives readers a paradigm-shattering new way to think about motivation. Most people believe that the best way to motivate is with rewards like money-the carrot-and-stick approach. That's a mistake, says Daniel H. Pink (author of To Sell Is Human: The Surprising Truth About Motivating Others). In this provocative and persuasive new book, he asserts that the secret to high performance and satisfaction-at work, at school, and at home-is the deeply human need to direct our own lives, to learn and create new things, and to do better by ourselves and our world. Drawing on four decades of scientific research on human motivation, Pink exposes the mismatch between what science knows and what business does-and how that affects every aspect of life. He examines the three elements of true motivation-autonomy, mastery, and purpose-and offers smart and surprising techniques for putting these into action in a unique book that will change how we think and transform...
|
|