Поиск по каталогу печатных изданий
Простой поиск
Расширенный поиск
Простой поиск
Расширенный поиск
Найдено печатных изданий: 22058
Поискать книги в электронном виде
1903
2013
Забелин И.Е., Минин и Пожарский. Прямые и кривые в Смутное время — сор. 2013 (Историческая библиотека)
Аннотация: Книга почетного академика Российской Императорской академии наук И.Е.Забелина ярко и всесторонне раскрывает образы русских национальных героев Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, условия и обстоятельства их деятельности по преодолению Смуты. Авторская методология исследования причин возникновения Смуты и путей выхода из этого трагического состояния, грозившего русскому государству утратой национального суверенитета, может претендовать на универсальность. Не дворцовые интриги, не революции, а нравственный и гражданский поворот общества с "кривых дорог на прямой путь", по мнению автора, позволили установить "покой и тишину, и соединение государству, как было доселе, как было при прежних государях".В книгу включены документы XVII века: грамоты, челобитные, риговоры.Установление в нашей стране государственного праздника - Дня народного единства,- отмечаемого 4 ноября, побуждает каждого гражданина России внимательно вглядеться в события Смутного времени. Книга академика Забелина, свободная от политических пристрастий, дает читателю такую возможность.
2012
Акунин Б., Весь мир театр — сор. 2012 (Аудиокнига)
Аннотация: Новый роман Бориса Акунина «Весь мир театр» покажет главного героя - 55-летнего Эраста Фандорина без его суперменской неуязвимости и в обстоятельствах, к которым прославленный детектив оказался не готов. "Фандорину 55 лет, но он внезапно молодеет и даже, можно сказать, впадает в подростковый возраст. На его долю выпадает испытание, к которому он не готов. Этот роман про то, что случается с суперменом, когда он лишается своей сверхчеловечности и неуязвимости", - рассказал Акунин. По словам писателя, действие книги происходит осенью 1911 года, в московском театре. По ходу сюжета герою придется расследовать особо тяжкое преступление, и не одно. Автор также отметил, что в романе появляются персонажи из предыдущих книг серии и возникает "некая тема из прошлого".
2012
Акунин Б., Алмазная колесница — сор. 2012 (Аудиокнига)
Аннотация: Одноразовым прослушиванием "Алмазной Колесницы" вы не отделаетесь. Это своеобразное завещание (или завет?) писателя - выпустив в свет последнюю книгу из серии о Фандорине, он не только рассказал читателям историю превращения Эраста Петровича в эдакую японскую черепашку-ниндзя. Он сделал много больше - дал нам своеобразное домашнее задание "на лето". Прослушать первый том после ознакомления со вторым - это раз (действие первой книги происходит в 1905, второй - в 1878 году). Прослушивать книги о Фандорине, действие которых разворачивается после 1905 года с учетом новых данных - это два. Хоть некоторые читатели и ругаются, что сюжет "затянут" и "перетянут", все равно он выше всяких похвал. Действо закручено не хуже, чем в голливудском фильме. Во многом эффект достигается благодаря временному "перевертышу" двухтомника. Причины и следствия меняются местами, и еще несколько дней после прочтения вас подстерегают озарения типа "Ах вот почему Изаура ушла спать в другую комнату!". Финал непредсказуем и печален. В первой книге ("Ловец стрекоз") читатель следит за двумя героями - Хорошим (железнодорожный чиновник Фандорин) и Плохим (японский супершпион Рыбников). Действуют они в тайне друг от друга на фоне русско-японской войны 1905 года и предреволюционной смуты. Плохой желает взорвать железную дорогу и устроить мятеж в первопрестольной, Хороший - помешать злодейским планам. Вторая книга ("Между строк") повествует о приключениях Фандорина в Японии 1878 года, его невооруженных конфликтах с самураями и ниндзя, любви к куртизанке и прослушивании курса вербовочных лекций на тему "Убийцы и воры - буддоизбранные счастливчики". Итак... начало 1905 года. Разгар Русско-японской войны. Между Москвой и Санкт-Петербургом разрушен Тезоименитский мост. Эраст Фандорин, сотрудник жандармско-полицейского управления железных дорог, занимающийся разработкой системы безопасности путей сообщения, сразу же предполагает теракт. Но кто может стоять за этой диверсией? И что будет, если подобный подрыв произойдет на Транссибе? Фандорин и его помощники находятся в полной боевой готовности и уже придумали хитроумный план, чтобы не допустить этого. Но невидимый противник чрезвычайно умен и очень осторожен, к тому же расследование запутывается еще больше, когда выясняется, что служба Фандорина вице-консулом в Японии в 1878 году, каким то образом связана с этим происшествием—
2012
Акунин Б., Любовница смерти — сор. 2012 (Аудиокнига)
Аннотация: «Любовница смерти» (декаданский детектив) — девятая книга Бориса Акунина из серии «Приключения Эраста Фандорина». В Москве открывается клуб «Любовников Смерти» — сообщество, члены которого один за другим добровольно сводят счеты с жизнью. Участники клуба уверены, что земная жизнь — посланное им наказание. Но хотя мучение это временное, его нельзя прерывать самовольно, не увидев знак, поданный Смертью. Каждый из них с нетерпением ожижает этого знамения, а, встретив его, немедленно кончает с собой, оставив предсмертную стихотворную записку. Провинциалка Маша Миронова, приехавшая в Москву к возлюбленному Пете, принимает его приглашение присоединиться к тайному сообществу. Вскоре члены клуба берут в свою компанию и Эраста Фандорина, который твердо намерен положить конец череде самоубийств
2011
Аксенов В. П., [Поколение зимы]. Московская сага Кн. 1 — сор. 2011
Аннотация: Сталинская эпоха — 1925-1953 год — время действия трилогии Аксенова «Московская сага». Три романа охватывают едва ли не самые страшные в нашей истории времена: борьба с троцкизмом, коллективизация, лагеря, Великая Отечественная, послевоенные репрессии. Вместе со всей страной семья Градовых, потомственных врачей, проходит все круги ада. Книга разительно отличается от фильма. Активно используется ненормативная лексика.
2010
Носов Н. Н., Незнайка на Луне. Все приключения Незнайки [Диск 3] — 2010
Аннотация: В заключительной части трилогии коротышки отправляются в увлекательное, полное опасных приключений космическое путешествие на Луну. ...При помощи прибора невесомости коротышки построили космический корабль для полета на Луну. А Незнайка как всегда все испортил! Когда его не включили в экипаж, он решил отправиться в путешествие "зайцем". Накануне старта Незнайка и Пончик тайком пробрались в ракету и нечаянно запустили ее в полет в автоматическом режиме. Пришлось коротышкам во главе со Знайкой организовывать спасательную экспедицию...
2010
2010
Ерофеев В. В., Москва - Петушки — сор. 2010 (1С: Аудиокниги)
Аннотация: В теперь уже далеком 1970 году в количестве двух экземпляров, отпечатанных на машинке, вышла в свет поэма тридцатилетнего Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки". Сначала ее прочла "всяМосква", потом провинция, а потом и весь мир. Популярность книги застала Венедикта Ерофеева врасплох. По его собственному признанию, он писал поэму для нескольких друзей, чтобы они могли несколько страниц посмеяться, а несколько погрустить и задуматься. Сюжет поэмы прост. Главный герой едет на электричке из Москвы в Петушки. В каждой главе, автор описываетпроисходящее с ним во время следования от одной станции к другой. Учитывая то, что в течение всей поездки герой прикладывается к бутылке, не мудрено, что в конечном результате до станции Петушки он не доезжает. По поводу текста "Москва-Петушки" существует два диаметрально противоположных мнения. Одни считают, что эта поэма - пособие по употреблению алкоголя,глупость и бред, не заслуживающий внимания. Другие, и их, к счастью, большинство, уверены, что это великое произведение о человеке, который в мире одинаковых и похожих людей, (не будем забывать, что поэма была написана в самый расцвет эпохи "застоя"), превратившихся в серую безликую массу, пытается, несмотря ни на что, любыми способами сохранить свою индивидуальность. И вот, наконец, спустя почти сорок лет после первой публикации книги, выходит аудиоверсия этой культовой поэмы в исполнении лидера группы "Ленинград" - Сергея Шнурова, чья оригинальность и непохожесть ни на кого другого, так же, как и в случае с главным героем "Москва-Петушки", вызывает сегодня противоречивые высказывания и суждения. В одном из своих последних интервью Венедикт Ерофеев сказал, что больше всего из написанного им ему нравится "Москва-Петушки". "Читаю и смеюсь, как дитя. Сегодня, пожалуй, так написать не смог. Тогда на меня нахлынуло. Я писал эту повесть пять недель—". Мы предлагаем вам посмеятьсяи, возможно, погрустить с аудиоверсией этой замечательной книги
2008
Верди. Фрагменты из опер — сор. 2008 (Коллекция "Великие композиторы". т. 11)
Аннотация: Перу Верди принадлежат духовные и инструментальные произведения, романсы, но самую значительную часть творческого наследия композитора составляют оперы (всего их 26), многие из которых - «Риголетто», «Травиата», «Аида», «Отелло», «Фальстаф», «Дон Карлос» и другие - стали жемчужинами мировой оперной классики. В прошлом часто пренебрежительно упоминаемые критиками за потакание вкусам простых людей, упрощенную полифонию и «бесстыдное мелодраматизирование», шедевры Верди являются основой традиционного оперного репертуара и через полтора столетия после их написания.
2008
Мендельсон. Большое трио —1 — сор. 2008 (Коллекция "Великие композиторы". т. 12)
Аннотация: О композиторе Мендельсоне слышали даже те, кто очень далёк от музыки: для миллионов людей его имя неразрывно связано со знаменитым «Свадебным маршем». Однако в историю мировой музыки Мендельсон вошёл не только благодаря этому своему знаменитому произведению. Он - один из крупнейших представителей немецкого романтизма, тесно связанный с классическими традициями, но искавший новый тип выразительности. Стиль композитора отличают филигранная техника, красота и грациозность, ясность изложения. За светлый и жизнерадостный характер музыки Шуман назвал Мендельсона «Моцартом XIX века». В течение своей недолгой жизни создал выдающиеся произведения почти во всех основных музыкальных жанрах. Особенно выделяются в его творчестве две грандиозные симфонии - «Итальянская» и «Шотландская», великолепные рождественские гимны, струнные квартеты и трио - одни из самых любимых в мире, изысканный цикл фортепианных пьес «Песни для слов», изумительно красивый концерт для скрипки ми-минор (его можно послушать в аудиоприложении). Один из создателей романтического симфонизма, Мендельсон обогатил его жанром программной концертной увертюры. Велики заслуги Мендельсона и в качестве дирижёра: по его инициативе и под его управлением впервые после долгого перерыва были исполнены «Страсти по Матфею» Иоганна-Себастьяна Баха, послужившие началом возрождения баховской вокальной музыки в XIX веке. Мендельсон положил начало лейпцигской композиторской школе. В 1843 в Лейпциге по его инициативе была открыта первая в Германии консерватория, получившая большую известность в стране и за её пределами.
Содержание: Большое трио —1 для фортепиано, скрипки и виолончели; Концерт для скрипки с оркестром ми минор
2008
Бах. Концерты — сор. 2008 (Коллекция "Великие композиторы". т. 13)
Аннотация: В творчестве Баха можно выделить 3 основные периода. Будучи придворным музыкантом и городским органистом в Веймаре, композитор создал свои лучшие органные сочинения. Среди них выделяется известнейшая Токката и фуга ре минор, представленная на диске. Работая в Кётене, Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. Среди клавирных сочинений важнейшее место занимает «Хорошо темперированный клавир» - первый в истории музыки опыт художественного применения разработанного на рубеже XVII-XVIII веков темперированного строя. В этот же период написаны и знаменитые Бранденбургские концерты, с фрагментами которых можно познакомиться в аудиозаписи. Из Кётена Бах переехал в Лейпциг, где были созданы его лучшие вокально-инструментальные композиции: большая часть кантат (всего Бахом написано около 250 кантат), «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею», Месса си минор. Эти произведения представляют собою третью, самую высокую вершину творчества композитора.
Содержание: Токката и фуга ре минор; Сюита — 2 си минор для флейты с оркестром; Бранденбургский концерт — 2 фа мажор; Ария из Рождественской оратории, — 4; Концерт для клавира с оркестром ре минор; Бранденбургский концерт — 3 соль мажор; Ария из "Охотничьей кантаты" — 9; Кантата — 47; Бранденбургский концерт — 4 соль мажор
2008
Акунин Б., Азазель — сор. 2008 (Аудиокнига)
Аннотация: Москва, 1876 год. В Александровском саду на глазах у гуляющей публики кончает жизнь самоубийством молодой человек. Ситуация становится еще более запутанной после показаний свидетелей, которые, как выяснилось, в этот день видели еще одного мужчину, пытавшегося убить себя. Двадцатилетний Фандорин, способный и неотразимый письмоводитель Сыскного отделения, начинает расследование. Ему предстоит выяснить, почему два молодых человека поднесли к виску револьвер и спустили курок? Почему в барабане был всего лишь один патрон? И причем здесь падший ангел Азазель? Аудиоспектакль в формате mp3. Роли исполняют Александр Филиппенко, Сергей Безруков, Ольга Аросева, Дальвин Щербаков, Александр Быков, Ирина Безрукова и др.
2008
2008
Акунин Б., Азазель — сор. 2008 (1С: Аудиокниги)
Аннотация: Москва, 1876 год. В Александровском саду на глазах у гуляющей публики кончает жизнь самоубийством молодой человек. Ситуация становится еще более запутанной после показаний свидетелей, которые, как выяснилось, в этот день видели еще одного мужчину, пытавшегося убить себя. Двадцатилетний Фандорин, способный и неотразимый письмоводитель Сыскного отделения, начинает расследование. Ему предстоит выяснить, почему два молодых человека поднесли к виску револьвер и спустили курок? Почему в барабане был всего лишь один патрон? И причем здесь падший ангел Азазель? Аудиоспектакль в формате mp3. Роли исполняют Александр Филиппенко, Сергей Безруков, Ольга Аросева, Дальвин Щербаков, Александр Быков, Ирина Безрукова и др.
2006
|
|